Информация

Информация

Уважаемые покупатели!

Вы можете оплатить товар любым удобным из предложенных Вам способом:

1. Оплата банковской картой.

Мы принимаем карты следующих платежных систем:

2. Оплата наличными.

3. Оплата по безналичному расчету.

Оплата по безналичному расчету возможна только для юридических лиц.

Компания «МДпартс» предлагает своим клиентам три варианта получения заказа:

1. Cамовывоз

Уважаемые покупатели Вы всегда можете забрать заказ самостоятельно в нашем магазине по адресу:
Санкт-Петербург, улица Домостроительная, д.3, литера В, офис 22, с 9:00 до 18:00.

2. Доставка

Компания «МДпартс» доставляет заказы по Санкт-Петербургу в будние дни с 9:00 до 18:00 в пределах КАД.
При заказе от 10000 руб. мы доставим товар в пределах города бесплатно!
Стоимость доставки за пределы КАД согласовывается дополнительно.
Так же возможна ЭКСПРЕСС доставка в пределах и за пределы КАД!

3. Доставка в регионы

Доставка запчастей со склада компании «МДпартс» в другие города и регионы осуществляется следующими транспортными компаниями:
ТК «Деловые Линии»,
ТК «Возовоз»,
«СДЭК»,
«ПЭК».

Правила возврата ООО «МДпартс» (далее «Поставщик»)
1. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
  • Возврат товара надлежащего качества, приобретенного Покупателем со склада Поставщика, возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента выписки накладной или кассового чека на товар без уценки со стороны Поставщика, но при этом Поставщик оставляет за собой право не принимать к возврату товар, который является невозвратным:
    • Масла
    • Тормозные жидкости
    • Антифризы
    • Прочие технологические жидкости
    • Товар, приобретенный под заказ
    • Технически сложные детали и номерные агрегаты
  • Возврат товара надлежащего качества, включенного в список невозвратного товара, может быть осуществлен Покупателем только с согласия Поставщика.
  • Поставщик оставляет за собой право изменять условия возврата товара, о чём он обязан уведомить Покупателя любым доступным способом связи не менее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения изменений в действие.
  • Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель, который приобретал товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в праве потребовать от Поставщика обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки.
  • В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Потребителя к Поставщику, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. По соглашению Потребителя с Поставщиком обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
  • Статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права Потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену.
  • В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
  • Обязательным условием возврата товара надлежащего качества является
    • Чистота, комплектность и товарный вид товара , в каком он был изначально при получении;
    • Упаковка товара должна быть чистой и не должна содержать какие-либо надписи, наклейки и быть поврежденной;
    • Наличие фирменной наклейки Поставщика или производителя на упаковке;
    • Отсутствие иных нарушений товарного вида и/или упаковки товара.
  • Если при возврате Поставщик выявляет нарушенную, повреждённую, загрязненную упаковку или её отсутствие, он вправе отказать Покупателю в возврате товара.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен только после оформления заявления на имя Генерального директора Поставщика.
  • В спорных ситуациях отсутствие заявления или не желание его заполнять может являться основанием для отказа в удовлетворении принятия возврата, а также в возврате денежных средств за товар.
  • Товар принимается к возврату при условии сохранения заводской упаковки, в которой товар был поставлен Покупателю. Если Покупатель передает товар не на прямую Поставщику, то он обязан обеспечить товар дополнительной упаковкой, чтобы исключить повреждение товара и его заводской упаковки при транспортировке до Поставщика.
2. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ ПОКУПАТЕЛЕМ
  • Правила настоящего пункта условий распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного товара:
    • Количество поставленного товара не соответствует накладной;
    • Некомплектный товар;
    • Товар с явными недостатками (к явным относятся недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки (например, при осмотре товара);
    • Товар, несоответствующий заказанному серийному (каталожному) номеру.
  • Товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство, либо не влияющие на потребительские свойства товара, возврату и/или обмену не подлежат. К числу таких недостатков относятся:
    • Потертости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску;
    • Недостатки всех иных видов товара, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства товара.
  • В исключительных случаях по согласованию с Поставщиком возможно предоставление Покупателю скидки на отгруженный товар, либо на товар в следующих заказах.
  • Приемка товара по количеству, ассортименту, комплектности и видимым (явным) недостаткам производится в срок до 5 (пяти) календарных дней с момента приемки товара от Поставщика (представителя Поставщика).
  • При выявлении Покупателем случаев, указанных в пункте 2.1., Покупатель оформляет заявку на возврат в личном кабинете на сайте Поставщика и незамедлительно извещает Поставщика о выявленных расхождениях при приемке, приложив фото товара, его упаковки, и детальное описание выявленного дефекта товара.
  • Рекомендации по проведению фотографирования рекламационного товара:
    • Фотография должна иметь достаточное разрешение и качество, чтобы можно было адекватно оценить степень повреждений и возможную причину их появления;
    • Фотографирование дефекта должно производиться с разных ракурсов, непосредственно в момент обнаружения дефекта для проведения объективного анализа;
    • На фотографиях, кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака, должно отображаться изделие в целом, а также место нахождения изделия и тип объекта, на котором должен производиться монтаж;
    • Фотографии для рекламаций по пересортице в обязательном порядке сопровождаются фотографиями номера на упаковке и данных по товару;
    • Фотографии механических дефектов (боя) в обязательном порядке должны сопровождаться фотографиями упаковки с внешней и внутренней стороны.
    • Приемка товара по грузовым местам осуществляется по количеству мест, указанных в маршрутном листе представителя Поставщика в момент передачи/отгрузки.
  • При выявлении Покупателем недопоставки или перепоставки по количеству грузовых мест, Покупатель обязан непосредственно при представителе Поставщика зафиксировать расхождения в акте передачи товара, поставить свою подпись и печать и уведомить Поставщика о выявленных расхождениях.
  • Каналами для информирования Поставщика при выявлении явных недостатков товара в процессе приемки являются:
    • корпоративная почта Поставщика;
    • заполненное обращение через форму обратной связи на сайте Поставщика.
  • Только после получения подтверждения о рассмотрении и оформлении возврата Покупатель имеет право отказаться от приемки и передать товар представителю Поставщика.
  • Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара от Поставщика.
  • В дальнейшем претензии по данной категории товаров, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
  • После принятия товара и подписания товарной накладной (если не оформлена заявка на возврат в личном кабинете Покупателя на сайте Поставщика и не направлено извещение в адрес Поставщика о выявленных расхождениях) претензии и заявки по фактам несоответствия товара условиям о количестве, ассортименте, комплектности и видимым (явным) недостаткам Поставщиком не принимаются.
  • В случае ошибки кросса и/или неверного подбора, Покупатель может вернуть товар Поставщику, соблюдая требования, указанные в настоящих Условиях, уведомив Поставщика в срок до 14 (четырнадцати) календарных дней с момента приемки товара от Поставщика (представителя Поставщика).

Общество с ограниченной ответственностью МДПАРТС
Юр.адрес
194292 С-Петербург, ул. Домостроительная , д.3, лит. В, пом. 22
Факт.адрес
194292 С-Петербург, ул. Домостроительная , д.3, лит. В, пом. 22
ИНН
78 02 61 37 98
КПП
78 02 01 001
Р/С
4070 2810 7550 0005 2240
К/С
3010 1810 5000 0000 0653
БИК
044030653
ОКПО
06879708
Наименование Банка
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
ОГРН
1177847079695
Телефон
8-812-949-79-00
Email
mail@mdparts.ru
Сайт
www.mdparts.ru

Коммерческий директорДавыдов Дмитрий Викторович,действует на основании Доверенности № 1 от 16 марта 2020 года.